Бизнес Американские штаты налаживают деловые отношения с российскими регионами

Американские штаты налаживают деловые отношения с российскими регионами

14.02.2020
512

Американский бизнес намерен значительно расширить свое присутствие на российском рынке. Как сообщил коммерческий атташе Посольства США в Российской Федерации Джеймс Голсен, дипломаты в настоящее время подбирают российским регионам подходящие им для полноценного сотрудничества американские штаты.

Джеймс Голсен на презентации Коммерческой службы США и Американской торговой палаты в Уральской ТПП рассказал, что ежедневно встречается с 5-6 американскими компаниями, которые хотят выйти на российский рынок. Дипломат уже провел переговоры с представителями пятидесяти штатов и получил много положительных откликов относительно открытия бизнеса в России.

Результатом переговоров стал проект по привлечению американского бизнеса в Россию. Такая работа ведется и с другими государствами, но, как считает дипломат, Россия – та страна, где американские предприниматели просто обязаны присутствовать. «Моя задача – подобрать российским компаниям надежных партнеров. Я пообещал генеральному консулу в Екатеринбурге Эми Сторроу, что мы найдем их и для Уральского региона. В следующий раз я приеду с компаниями из тех штатов, с которыми заинтересованы сотрудничать уральцы», – подчеркнул Джеймс Голсен.

Дипломат порекомендовал российским предпринимателям активнее взаимодействовать с Американской торговой палатой и находить нестандартные пути сотрудничества. GR-директор AmCham Игорь Сорокин сообщил, что палата ведет постоянный диалог с российским партнерами на экономических форумах в Санкт-Петербурге, Сочи и Владивостоке, а также на международной промышленной выставке ИННОПРОМ.

С 2016 года Американская торговая палата реализует региональные программы, проводит инвестиционные конференции, исследования и другие мероприятия по налаживанию сотрудничества с российскими регионами. Опросы американского бизнеса показывают, что он значительно больше инвестирует в Россию, чем это показывает официальная статистика, что, по мнению Игоря Сорокина, свидетельствует о больших перспективах для сотрудничества.

Первый вице-президент СОСПП Михаил Черепанов отметил, что в Свердловской области есть компании, которые имеют давние коммерческие связи с США, знают американский рынок и поэтому могли бы стать помощниками в налаживании контактов между российскими регионами и американскими штатами. По его мнению, наиболее удобной площадкой для выстраивания этой работы является Уральская ТПП – один из ключевых институтов поддержки внешнеэкономической деятельности в Свердловской области, нацеленной на экспорт.

Вице-президент Уральской ТПП Даниил Мазуровский напомнил, что, несмотря на политические сложности в отношениях двух стран, экономические связи Свердловской области с США не прерываются: в рейтинге основных торговых партнеров Штаты находятся на второй строчке. «И мы как бизнес-объединение будем и дальше делать все зависящее от нас, чтобы поддержать предпринимателей, желающих работать с США. Полагаю, сегодняшняя наша встреча будет способствовать росту товарооборота между американскими и российскими регионами», – сказал Даниил Мазуровский.

В презентации Коммерческой службы США и Американской торговой палаты приняли участие Генеральный консул США в Екатеринбурге Эми Сторроу, консул по вопросам политики и экономики Хайди Эванс, руководитель Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Александр Породнов, представители региональных торгово-промышленных палат и компаний-экспортеров.

Предыдущая новость Для нас очень важно «сверить часы». СОСПП презентовал итоги ежегодного соцопроса
Следующая новость Госзакупки медоборудования требуют четкого техзадания

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Геннадий Щербина: Работать на опережение

О конкуренции в сфере девелопмента, подводных камнях ее законодательного регулирования и о том, почему пандемия стала «катализатором» трансформации бизнеса и внедрения digital-инструментов National Business поговорил с генеральным директором Группы «Эталон» Геннадием Щербиной.
Баннер_300х300_Москва.jpg

Рынок труда после пандемии

Какие отрасли будут активно расти, какие профессии умрут, а какие появятся?

Сдвиги в привычных поставках экспорта РФ обсудили на Иннопром онлайн

14 октября в 12:00 по московскому времени на универсальной промышленной платформе ИННОПРОМ прошла онлайн сессия, в рамках которой эксперты обсудили изменение структуры российского экспорта, новые возможности и инструменты для поддержки экспортеров.

Сейчас читают

Геннадий Щербина: Работать на опережение

О конкуренции в сфере девелопмента, подводных камнях ее законодательного регулирования и о том, почему пандемия стала «катализатором» трансформации бизнеса и внедрения digital-инструментов National Business поговорил с генеральным директором Группы «Эталон» Геннадием Щербиной.

Рынок труда после пандемии

Какие отрасли будут активно расти, какие профессии умрут, а какие появятся?

Сдвиги в привычных поставках экспорта РФ обсудили на Иннопром онлайн

14 октября в 12:00 по московскому времени на универсальной промышленной платформе ИННОПРОМ прошла онлайн сессия, в рамках которой эксперты обсудили изменение структуры российского экспорта, новые возможности и инструменты для поддержки экспортеров.

250x220.gif


728x90_banner_gif.gif


В тему!
Интересное для Вас

Оглашены результаты премии «Писатель года»

Журнал National Business провел премию «Писатель года» в рамках постоянной рубрики «Книги». В премии не было жюри, всё решили голоса читателей....

Кто станет «Писателем года»? Стартовал второй этап конкурса!

Мы напоминаем вам, что деловой журнал National Business в рамках постоянной рубрики «КНИГИ» проводит премию National Business «Писатель года» – премию, где нет жюри и только голоса читателей помогут определить победителей в номинации «Книга, которая изменила вашу жизнь»!

...

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......