Продажи на петербургском авторынке упали на 7% за год
Объемы продаж на рынке новых автомобилей в Санкт-Петербурге снизились на 7% в 2020 году по сравнению с годом ранее. Всего автосалонами города было продано 142,8 тыс. новых машин.
При этом с июля рынок постепенно восстанавливался — каждый месяц аналитики отмечали рост продаж. В последний месяц ушедшего года спрос на авто был неожиданно высоким — число проданных машин выросло на 18%. Однако падения все равно избежать не удалось.
Самая популярная марка в Петербурге — Hyundai, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на данные «Auto-Dealer-СПб». Вторую позицию рейтинга занимает отечественная LADA, а замыкает тройку лидеров KIA, лидировавшая по популярности весь год и потерявшая сразу два места в декабре.
Также в топ-10 попали Renault, Volkswagen, Skoda, Toyota, Mercedes, BMW и Mitsubishi. Однако из всех лидеров рейтинга выросли по продажам только Hyundai, LADA и Skoda. По России Петербург занимает 8,9% рынка.
Ранее National Business писал, что Hyundai купил завод GM в Петербурге после ухода концерна с российского рынка. На нем буду собирать некоторые модели корейского бренда, которые сейчас собираются в Калининграде.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.