Личный бренд как основа достижения успеха
Наталья Калиник – идеолог и управляющий партнер компании «Агентство персонального брендинга и рекламы»
Миссия нашего агентства звучит амбициозно и созвучно с названием вашего журнала – мы формируем имидж Российского национального бизнеса. Наша задача – помочь клиенту раскрыть потенциал, создать и развить персональный бренд до уровня широкой известности, используя разнообразные инструменты.
Чаще всего мы работаем с женщинами, которые несмотря на свой высокий профессионализм испытывают трудности с самопрезентацией и публичным признанием. Мы помогаем им преодолеть эти барьеры и уверенно заявить о себе в публичном пространстве.
Моя личная экспертиза базируется на богатом прикладном опыте и серьезной образовательной и научной базе. Первая профессия – портной женской одежды. Я много работала с художниками, дизайнерами и стилистами.
В начале 2000-х годов мы с мужем с нуля основали бизнес по производству предметов интерьера и сувениров и достигли миллионных оборотов, сотрудничая с крупными сетями по всей России. В этот же период я окончила институт коучинга, получив навыки, которые использую до сих пор.
После кризиса мы продали бизнес, и я ушла работать руководителем в найм. Совершенно случайно оказавшись в школе имиджа, я поняла, что хочу строить карьеру имидж-консультанта. В 2013 году, начав работать стилистом-имиджмейкером, я приняла участие в конкурсе "Женщина года", где заняла второе место, что дало признание и известность в профессии.
Первые годы я расширяла деловые связи: участвовала в мероприятиях, проводила открытые лекции и тренинги для руководителей с девизом "Имидж – способ достижения цели!" Мне всегда было очевидно, что имидж – это не только стиль одежды, но и манера поведения, речи, присутствие в соцсетях, круг общения и известность.
И вот в 2023 году я основала агентство персонального брендинга, где мы с командой создаем полный имидж клиентов. С появлением социальных сетей для всех становится понятна сила и влияние личного бренда. Особенно для предпринимателей, политиков и государственных служащих.
Наши клиенты – это преимущественно руководители и собственники бизнеса. Через личный бренд они могут привлекать инвесторов, партнеров и повышать узнаваемость компании.
Эксперты и те, кто планируют ими стать.
Чиновники, преподаватели и другие государственные служащие. Для повышения статуса заведения, в котором они работают, вынуждены становиться открытыми.
Художники и скульпторы. Это и мои друзья, и талантливые творческие люди, которые очень далеки от понимания трендов, брендов, маркетинга и прочих ""приземленных" вещей. Но и они вынуждены создавать свою публичность, если хотят получить признание, заказчиков и участвовать в значимых выставках.
На первый взгляд неочевидно, но даже те, кто в данный момент работает в найме. Вам может казаться, что все отлично, но прошу вас задуматься, а что будет, если завтра вас по каким-то причинам уволят? У вас есть резюме, деловые фото? Какова ваша репутация в деловой среде?
Портфельная карьера – прекрасный тренд, но сейчас он невозможен без управления своим брендом и репутацией.
Нас так долго учили "быть как все", что вдруг заставить себя выделяться, говорить о своих достижениях очень трудно. Поэтому тут нужна не только поддержка и понимание ситуации, но и профессиональная помощь.
Именно поэтому наша ЦА – это люди от 35 лет.
Большинство из них верит, что для руководителя достаточно знать свое дело и хорошо его делать. А всякие там портфолио, выступления на камеру и прочее – это баловство, но сейчас жизнь демонстрирует нам обратное.
Самый печальный опыт для меня – знакомство с разными руководителями 50+, которых неожиданно уволили с работы. Им особенно тяжело конкурировать с более молодыми коллегами за топ-позиции, к которым они привыкли.
Мы также активно работаем с молодежью, начиная с 14 лет, помогая им развивать лидерские качества и строить карьерный трек. Я провожу тренинги, обучая их правильному стилю, поведению и тому, как эффективно представлять себя в социальных сетях. Некоторые из них получают возможность стажироваться в нашем агентстве.
В ближайшие три года мы планируем расширить наше присутствие и открыть представительства в других городах России, чтобы помочь как можно большему количеству людей продемонстрировать себя и свои возможности в профессиональной сфере, увеличивая их общественное влияние.
Досье:
• 3000 + клиентов, среди которых агентство недвижимости «Адвекс»; группа отелей «Евразия»; сеть магазинов «Шарпей»; президент гильдии парфюмеров; ректор одного из крупнейших вузов; владельцы и топ-менеджеры компаний из разных городов России
• Более 70 выступлений и интервью для СМИ
• Автор 20+ программ обучения по имиджу, дресс-коду и персональному бренду
• Провела более 200 семинаров, тренингов, мастер-классов, игр, вебинаров
• 50+ выступлений на конференциях и крупных форумах
Несколько профессиональных советов:
-
Проверьте, есть ли у вас деловые фото этого года, снятые в студии или на рабочем месте профессиональными фотографами.
-
Посмотрите, как выглядит ваша страница в социальных сетях. Что вы транслируете? Сейчас это все чаще – визитная карточка человека.
-
Внимательно проанализируйте все упоминания про вас в интернете. Если в этом есть необходимость, скорректируйте их.
-
И подумайте – где вы хотите работать через 5-7 лет? Какой у вас план, и что нужно делать уже сейчас, чтобы это произошло?
И обращайтесь к профессионалам, мы доступнее, чем это может показаться.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.